Стратегия

426912_3244476О второй логике

Это логика (диалектическая), которой в совершенстве владели К. Маркс и В. Ленин.

Вторая логика и стратегия

.... Да, я скажу. Стратегия отличается от… Ну, вот есть уровень «стратегический», есть «тактический», есть «оперативный». Упростим. Возьмем «стратегический — НЕ стратегический». «Стратегия» от «НЕ стратегии» отличается не тем, что стратегия — это чего-то большое, а НЕ стратегия — это что-то маленькое. Ну, обычно так учат, что «стратегические — это такие, тактические — это такие, оперативные — такие». Но это попытка НЕстратегов научить НЕстратегов. Когда НЕ обладатель Второй логики учит НЕ обладателя Второй логики чему-то, что связано со Второй логикой, они естественно упрощают это все...

Клейн. О стратегии и политике

... Именно оттуда — и Ленин очень правильно это формулировал — появляется, например, такая штука: «политика партии в аграрном вопросе». То есть, некая проекция вопроса о власти применительно к конкретной области человеческой деятельности или применительно к организации человеческой деятельности. — Политика, например, по отношению к союзникам, попутчикам, политическим партиям, у которых сходная идеология, по отношению к рабочим, международному пролетариату и так далее и так далее...

На пути к умной экономике

Путь к механизмам нового экономического роста один, и он называется — пора повышать свою активность и умнеть. И это относится к каждому.

Что можно делать уже сегодня?

1. Осваивать предпринимательскую деятельность. Не важно, в какой сфере. Массовое предпринимательство — это основа будущего экономического роста. Использовать для этого все возможности, какие есть — государственные программы, гранты, конкурсы, бизнес-инкубаторы, технопарки и т.д. В нашей стране такая инфраструктура не развита, но что-то уже есть. Особенно это актуально для студентов. Пока учитесь, постарайтесь начать свой бизнес, проект. Пусть он будет небольшой или не сразу получится. Не сдавайтесь, пытайтесь. Время наемного труда проходит. И от каждого такого небольшого бизнеса и своего дела зависит в конечном итоге развитие не только страны, но и мира.

2. Создавать и развивать новые образовательные программы. Сколько процентов людей в мире знает, как устроены ТЭЦ, водоснабжение, городское энергоснабжение, самолеты, двигатели, интернет, программы и так далее? А сколько людей в мире способно создавать новые вещи и организовывать процесс их производства? Не больше нескольких процентов, поверьте...

Популярность: 5%